[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Тюнинг » Quattro Audi Coupe S1 - Teo (Знаменитая апельсиновая купе Теодосиоса Мовродиуса...)
Quattro Audi Coupe S1 - Teo
ТёмныйДата: Пятница, 29.04.2011, 16:22 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта машина находится в Греции в Салониках... владелец Теодосиос Мовродиус.

Повествование идет от Теодосиоса Мовродиуса, я только постарался перевести и адаптировать текст на русский язык...

Оранжевая Тревога!!!



Это, возможно, было первым заголовком страницы многих автомобильных журналов в 70-ых, если бы только Ауди решила начать систему Quattro и двигатели с 5 цилиндрами ранее чем в 1976 ( на Audi 80 b1 testwagen) … или если они решили произвести более спортивную версию Автомобиля-купе S.



Вместо этого, многие все еще помнят развитие Porsche 928 testwagen с корпусом Audi Coupe S.
(благодаря Клаусу Кауфману, свидетельство тому - все оригинальные фотографии среди его личного фото архива)



Полное разочарование к моей странной фантазии … от создателей Audi 100 Coupe S.

Кажется, что Ауди, тогда 1972 решила убить ряд Audi 100 C1 как можно скорее, хотя продажи были больше, чем они ожидали! Ауди дала им быстрое и экономичное лицо, поднимающееся, не пытаясь произвести технологически продвинутую модель (с различным и более сильным, "современным, современными двигателями”…). У них было все свое усилия приложены к Audi 100 typ43 следующего поколения с 5 цилиндровым двигателем. Но эти двигатели были слишком длинными и тяжелыми для передней части кузова C1 …

Так, они построили ряд C1 1973 модели реконструкции (рестайлинг), имеющие WA/WF (они были доступны только для typ43 ранние модели), двигатели в памяти…
Но даже они построили последние модели C1, чтобы получить эти 2.0-литровые двигатели DOHC, никогда устанавливаемые им. Они не хотели тратить больше деньги к "старой" сотой серии…

Все эти истории следуют за нашей Audi 100 C1 любимые модели до сих пор. И у них есть множество причин, почему у наших автомобилей нет лучшей репутации или высокой ценности ретро-автомобилей среди классического автомобильного рынка. Мое мнение - то, что Ауди никогда не строила отличительный Автомобиль-купе S модель (как современные модели “S” … например, S3, S4, или RS6 в наши дни и т.д.), чтобы привлечь больше представлений или показать, что Ауди заботится об этой Sport серии только, потому что они имели в виду, чтобы продвинуть очень хорошо беседующий Audi 100 C2 (Typ43).

Вы можете вообразить спортивную модель Audi Coupe S более мощную? С более мощным двигателем (рядным 5ти, V6 цилиндровый или другие 4 цилиндровые двигателями) и установленной (возможно турбо двигатель, от 924turbo? Для легкой установки!!!) 5ти скоростной и более... КПП, спортивной приспосабливаемой подвеской, более крупными колесами и тормозами...
Что-то, что сделал Форд (Капри V6, Турбо и Капри V8), Mersedes (280 Автомобилей-купе), Альфа Ромео (GTV) и Opel (Commodore, GT)!!!
Даже у БМВ было 2000 (4 дверных седана!!!), не имея чистой модели автомобиля-купе в mittel klasse. У АУДИ не было НИЧЕГО, чтобы соревноваться со всеми этими автомобилями, кроме продвинутого вида превосходства или прекрасного прикосновения внешнего дизайна и "революционной" переднеприводной системы.

Так или иначе, если Вы не можете вообразить такой Автомобиль-купе S, тогда же Вы имеете перед глазами, некоторые картины моего проекта…, я добавил, что также некоторые другие вещи в этот проект, согласно моей цели, моим эстетическим стандартам на Автомобильном дизайне 70-ых, мой дух вождения и мой образ жизни в современные дни. Создать некоторый специальный спортивный выпуск базировавшийся на моих любимых 100х серии Купе!!!



Я настроился (возможно, лучше сказать, Подготовился!!!) моя мечта!!! Audi Coupe S1. Отличать этот автомобиль от всех его братьев, добавляющих к его значку конце номер "1". Это число является символическим мне. Прежде всего объявляет, что есть ТОЛЬКО ОДИН это!!! И во-вторых, номер "1" был оригинальным логотипом Ауди в довоенные времена!!! Отличный выбор логотипа! (его же взял за основу Treser )

Я добавил много вещей на автомобиле, согласно моему собственному вкусу, после норм проектирования 70-ых и моего личного образа жизни. Не забывайте, что это не Шоу-car, а мой ежедневный автомобиль, который я эксплуатирую с мая 2005. Перед этим автомобиль подвергся 3 ½ лет переработки времени, преобразовывая это из обычного ржавого 'марафона-blau' 75er Автомобиль-купе S к ‘оранжевому сигнальному’ Автомобилю-купе Quattro S1. Я родился в сером цвете своего отца 69года, седан Audi 100 LS назад в сентябре 1969 – то же самое время, когда Audi Coupe S появилась в I.A.A.F. Начиная с моего детства я был поклонником "Ура-quattro", и я имел обыкновение проводить свое свободное время, в 80-ых, проектируя мои собственные выпуски известных моделей (Audi 100 LS, СЭР или выпуски GS!) . Мои эскизы имели обыкновение иметь полный привод, крыши с окошком и зажигали буферы (крылья и бампера) … иногда даже красивые сочные девочки! Так как я был ребенком (я родился назад в сентябре 1969 - та же самая дата как первое появление автомобиля-купе Audi 100 S в I.A.A.F.-в сером цвете моего отца 4door Audi 100 LS, модель февраля 1969), я восхищался quattro и Audi 100 серией …

Таким образом, я проектировал на бумагах (обычно в последней странице моих учебных пособий или на поверхности столов деревянного студента в школе.




Я был наказанным десятками времен от моих школьных учителей, когда они поймали меня, делая набросок …), Audi 100 LS (или "СЭР" или выпуски “GS”)



С кваттро системой приводов (что-то как Allroad в теперь днях), в середине 80-ых!!!




Всегда Quattro, всегда крыша с люком и всегда с расширяющимися крыльями на них!!!
Мои мечты половой зрелости были полны их среди красиво-сочных девочек!!!




Все эти мечты стали навязчивой идеей мне (для девочек я могу напечатать отдельную статью, но это не будет подходящим для этого определенного Блога, я думаю …!)

Так, я решил установить оригинальную систему Quattro своему возлюбленному 1975-го "странный" Автомобиль-купе S.
Это было не легко, и не рекомендуется делать людьми без надлежащего знания этих вещей и надлежащего безумия!!!



Ржавый пол этого автомобиля был лучшим оправданием приблизится к этой … дикой мечте!
Это - критическая точка, и мой Проект Quattro был зарождён!

Сначала я провел несколько недель пытаясь учиться, и провести измерения от нескольких полов кузова моделей Audi Quattro…
я нуждался в необходимой модели "донора"!!! Я пришел к выводу что пол кузова от Audi 80 Quattro typ89 b3 (4 дверной)
был самым подходящим (почти та же самая длина, но на 3 см более узким!!!).



У Автомобиля-купе Typ89 Quattro есть почти тот же самый пол кузова кроме задней части, где Ауди устанавливала бензобака на полу, что-то, чего я попытался избежать. Именно поэтому я предпочел заднюю часть седана "решение", то, которому повесили бензобака на тыльной стороне задней части, усаживает … Именно поэтому, заливная горловина и её крышка переместила почти 30 см в вершину оригинального Автомобиля-купе S место на правильном заднем крыле. Хотя было много мнений о помещении различной горловины и её крышки (как на TT-1).




Я предпочел иметь хорошую оригинальную крышку заливной горловины !!! Изменение местоположения горловины достаточно, чтобы разоблачить реальную историю этого оранжевого Автомобиля-купе S!



Тогда я провел много… дней поиска в ETKA 5, чтобы узнать надлежащие числа части необходимых запасных частей. Я сделал некоторые "пересадки" в полу кузова автомобиля также, чтобы дать форму более твердого кузова (eg, специальное подкрепление пола от родстера (кабриолета) Audi typ89 и RS2 и Audi TT-1 уже купил два передних бейсбольных (спортивных) кожаных сиденья у родстера TT, таким образом, я думал, что будет более легко иметь оригинальные стальные основания их. Но я обнаружил, что эти пункты - почти половина подкрепления родстера TT на его полу кузова!!! Слишком тяжелые и слишком сильные массивные стальные пункты. Я свариваю их очень хорошо на полу кузова и кроме того туннеля RS2 под крепление части и изготовленный на заказ “swellers”, полный пол кузова очень тверд в каждом направлении!!!!!!



Очень довольный от результата …




Проверенный на всех ландшафтах и в изгибающихся условиях поверхности… кузов остается устойчивым и твердым smile , и затем уведенный в местную Audi - дилер-контору, я заказал целый список з.п. !!!
Запчасти не прибывали все вместе, но по очереди, потому что они не были доступны из Германии, или в другом месте (eg. электронный тахометр VDO был сделан в Австралии!!!) все они или потому что моих денег было Недостаточно, чтобы купить их тогда … общая сумма, которую я заплатил за новые части от Audi Дилера или других дилеров свободного рынка, составляют 13.600 Евро.

Больше чем 80 % ВСЕХ запасных частей (Оригинальная Audi Coupe S или от других моделей Ауди) были куплены совершенно
новыми!!! Я все еще сохраняю квитанции для истории этого проекта!!!!

Мы надеемся, у меня есть 10%-ая скидка от кассира местного дилера Ауди!!!

В то же время я должен был собрать ОРИГИНАЛЬНЫЕ части Audi Coupe S для Полного окончательного результата (благодаря американскому и немецкому eBay по большей части) этого проекта Quattro и для моей другой Audi C1 предполагает з.п, что я имею в виду, чтобы скоро увидите…

Когда все стальные и механические детали были собраны в моем Хаотическом гараже Ауди на 250 кв.м, я пошел в свою любимую автомастерскую, чтобы попросить их построить мою мечту!!!
Их первая реакция была смехом!!! И смейтесь!!! И смейтесь снова!!!
Но, когда они устали от смеха, то он "историю" и мои измерения, тогда они начали думать серьезно, полагая, что это может сработать!!! (работы начались не обсудив проблему стоимости или оплаты ВООБЩЕ!!! Общая сумма оплаты была НЕИЗВЕСТНА!!! Это было соглашением!!! Платежи следовали бы за работой …

История была "проста".



Строительство сильной стальной конструкции распорок (как дополнительная рама), чтобы усилить жесткость автомобиля!



Автомобиль (после того, как полностью демонтирован пол!!!) был сварен на этой конструкции, на A и B колонах, с дополнительными вертикальными стойками и распорками. Я удалил полностью пол кузова (включая задние сиденья, и "кожухи" задних колес). Полностью разобрал переднюю часть автомобиля, которая оставалась в оригинальной форме. Был полный доступ к пространству от области ног, педалей до задней части в багажнике!!! Я удалил все боковые панели стали поддержки пола. Я установил 3 части + часть пола от Audi 80 Quattro typ89 S2 и ее отдельно купленных предметов. Я Устанавливал детали от родстер TT и панели укрепления RS2’s (они поддерживают также передние сидения и их рельсы. Плюс туннель кардана становится более твердым RS2 шире, и наконец устанавливал задние приводы заднего колеса Quattro плюс … 4 "усилителя" на сторону!

Я сделал это, или это сделал я... Только, потому что у меня было главное участие на каждой стадии этого проекта …, я знаю трудность каждого небольшого или важного сварного шва, каждой небольшой деталью...

Эти парни в автомастерской и в магазине краски были вовлечены по 30 минут в работу над автомобилем только, когда я был там!!! И я пытался быть там столь же частым, как я мог … Теперь, Вы знаете причину, почему я главный создатель проекта и почему этот проект так занял много времени, чтобы быть реализованным!!!

Внешние swellers - оригинальная деталь для Автомобиля-купе Ауди S, чтобы сохранить опрятный оригинальный внешний взгляд. Но внутренний слой является намного более толстым, полностью отличается в секторе и измерении чем оригинальный. Есть ДВА слоя внутри теперь, вместо этого ТОТ в оригинальной форме. Результат ПРЕВОСХОДЕН!!! ТВЕРДЫЙ ПОЛ КУЗОВА!!!!

Внешние пол - оригинальная часть Автомобиля-купе Ауди S, чтобы сохранить опрятный оригинальный внешний вид. Но внутренний слой является намного более толстым, полностью отличается в секторе измерении чем оригинальный. Есть два слоя пола теперь, вместо этого тот в оригинальной форме. Результат ПРЕВОСХОДЕН!!! ТВЕРДЫЙ ПОЛ КУЗОВА!!!!

Двери теперь закрывают тем же самым путём, даже если автомобиль находится на наклонной поверхности или на домкрате или на дороге! Очень важно сделать целую модификацию очень точной, потому что есть возможность не закрытия дверей, после такой операции!!!

Я выбрал также двигателя и трансмиссию от Audi 80 Quattro typ89 2.0 16v. Я имею в виду двигатель, на который можно установить Turbolader, и я получить 300 л.с. из этого двигателя, после соответствующей модификации.









































ДАННАЯ ТЕМА В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА, скоро будет выложено продолжение...

Информация взята с личного блога Тео
 
Форум » Ремзона » Тюнинг » Quattro Audi Coupe S1 - Teo (Знаменитая апельсиновая купе Теодосиоса Мовродиуса...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: