[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о Audi 100 Typ C1 F104 » История Audi 100 Typ C1 F104 » История создания Audi 100 Coupe S (Как появилась купе Sport)
История создания Audi 100 Coupe S
ТёмныйДата: Пятница, 29.04.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Но как же всё таки было создано Audi 100 Coupe S ???

Короткая история:

Именно на Франкфуртском автосалоне осенью 1969 года, Audi возрождается из пепла, представляя первую действительно спортивную модель своей новой серии, за один месяц до выпуска 2-дверного седана. Построенный на платформе седана Audi 100 С1 (сокращенного по этому случаю), Audi 100 Coupe S была произведена в ногу со временем, благодаря ее великолепному дизайну, названному fast-back (ныряющая задняя часть). На первый взгляд напоминает другие производства того же времени (купе Ford Mustang, Ford Capri в Европе, и т.д...).

Audi 100 Coupe S была представлена на рынке летом 1970 года. Она предлагалась с 4-цилиндровым двигателем ZP в 1871 см3 (1,9 литра) с двумя карбюраторами общей мощностью в 115 л.с., а максимальная скорость была 185 км/ч., и разгон от 0 до 100 км/ч за 11 секунд.

С 1972 года двигатель был оснащён только один карбюратор, но производительность упала не значительно, а его максимальная скорость была 183 км / ч. Этот двигатель был назван ZJ и развивал 112 л.с.. Номер двигателя начинался с 1075 (у автомобилей, выпущенных с 08/1974). Coupe получил новые колесные диски. Автоматическая коробка передач была также представлена в качестве опции по выбору.

Производство Audi Coupe S остановлено в августе 1976 года. Его цена в 1974 году составляла 16 815 немецких марок.
Audi 100 Coupe S производилась с 1970 (1969) по 1976 год на 30687 копий.

Прототип Audi 100 Coupe S имел большие прямоугольной фары Audi 100, а не круглые раздельные секции.

Плод коллективной работы, задуманный и разработанный с замечательной философией Ауди, Audi 100 Coupe является транспортное средство "своего времени". Он был принят публикой с таким же удовольствием, что и техническими специалистами из Ауди, которые развивали этот прерванный спортивный темперамент купе...

Ещё истории:

В ноябре 1968 года, новый автомобиль появился на рынке: Audi 100 седан, просторный автомобиль при среднем объеме двигателя, чьи элегантные линии и новая подвеска стремились сделать устойчивой морду от колебаний. Из-за Audi 100 С1 с исключительными качествами поведения на дороге, было решено сделать и как спортивное купе. Дизайнеры Ауди разработали и построили Coupe...

Спортивный силуэт седана, со сдвоенными фарами, со своим ныряющим капотом соблазнял дизайнеров, к созданию купе. Ветровое стекло было расширено и наклонено больше.

Очень широкие двери с большими окнами с гладкими линиями вдоль задней части, с неуловимым, совершенным аэродинамический дизайном, сохраняя при этом комфортабельный 4-местный салон. Усилия конструкторов привели к настоящему европейскому подходу: привлекательное сочетание функциональности и надежности.

Согласно эскизам, макеты в масштабе 1/5 были выполнены. На этих макетах, были приняты первые решения, первые "хитрости" и первые меры приняты отделки. Затем был дан "Зелёный свет" для макета в натуральная величину который, только и мог создать реальное впечатление и пропорции будущего Coupe S.

Когда дизайнеры и модельеры сделали пластиковую модель, на которой были проведены первые испытания и усовершенствования внесенные в детали и в окончательную форму.

Различные детали, такие как сдвоенные фары, задние фонари, зеркала заднего вида, задний и передний бампер, и т.д. были нарисованы, разработаны, произведены и затем зафиксированы на модели и наконец приняты.

Внешняя модель отделки интерьера ещё не окончена, еще не всё оборудование предназначенное для проекта установлено, специалисты не решили форму и вид сидений, отделки, имеющихся бортовых приборов и рулевого колеса.

Оттенки (цвета) салона соответствуют оттенкам корпуса машины...

Начинка салона была дополнена удобными подлокотниками на дверях и полочкой (карманом). Приборная панель отличается своим спортивным стилем. Комбинированные приборы из седана не были включены для этого купе. Тахометр того же размера, как спидометр и является частью стандартного оборудования. приборная панель и торпеда содержит другие дополнительные приборы, такие как часы, счетчик пробега, амперметр и т.д. ... Естественно, что есть место, зарезервировано для монтажа радио.


Прототип Coupe S с прямоугольными фарами заимствованы от седан Audi 100

Кузов

Проблема которую надо решить техниками: основываясь на существующей концепции дизайна сделать купе удобным 4-местным. Другое требование: максимум использовать элементы стандартной серии Ауди 100 (2-дверного и 4-дверного седана).

Для спортивного силуэта, необходимо было уменьшить колесную базу по сравнению с седаном и штамповку базы на 2-е различные длины. Приступили так же к изменениям элементов нижней части корпуса. Передняя часть корпуса: края нижней части лобового стекла так же, как Audi 100.

Учитывая лишь небольшой угол наклона лобового стекла и изменение крыши, надо было повторно проектировать передние двери. За исключением окна и алюминиевой рамы, двери как у Audi 100 2-х дверного седана. Их конструкция позволяет монтаж двух совершенно разных рамок Сoupe S и 2-х дверного седана.

Заднее стекло в монтировано в корпус машины. Некоторые незначительные изменения помогут подключить любой стандартный люк на крышу. Объем багажного отсека является респектабельным, хотя задние часть является более удобной. Чистоту линий не нарушают внешние ручки и замки открывания дверей, в сущности, открытие крышки багажника осуществляется с помощью тросовой тяги на центральной стойки, со стороны водителя.

"Жабры" расположены на задних крыльях, рядом с задним стеклом, что обеспечивает быструю эвакуацию воздуха. Заднее стекло, круто наклонена, с нитями подогрева.

Интерьер был разработан в соответствии с спортивный характер автомобиля. Центральная консоль с рычаг переключения КПП, имеет дополнительные инструменты контроля, пепельницу, прикуриватель и слот предназначен для монтажа радио. Передние сиденья "очень спортивный," мягкие, оборудованы подголовниками, как стандарт. Задний диван предлагает два очень удобных места.

Шасси

Проведенные тесты и исследования помогли разработать соответствующие шасси для Ауди 100 с более высокими показателями, для спортивного характера этой новой модели Ауди.

Фундаментальные изменения не производились, что доказывает качество шасси Ауди 100. Безукоризненная отделка и некоторые незначительные поправки дали его характеристикам, всё необходимое для спортивного купе.

Таким образом машина была оснащена очень широкими радиальными покрышками 185 х 70 х R 14, на стальных 5 дюймовых дисках. Эти покрышки выдержат даже тяжелые боковые нагрузки и позволят более высокие скорости в поворотах. И более долгую езду. Подвеска была тщательно разработана с учетом покрышек и более высокой производительностью Coupe, чтоб объединить максимальную безопасность с комфортной ездой.

Работа передней оси была изменена так, чтобы мощный крутящий момент двигателя не мешал легкости и точности управления.

Учитывая высокую скорость, тормозная система двухконтурная, была оснащена передними дисковыми тормозными с 4х цилиндровыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. Эффективность этой системы является надежной.

Регулировка высоты рулевой колонки (40 мм) - позволяет приспособить руль точно под рост водителя. Разумеется идет речь об безопасном управлении, отвечающие американским требованиям - как и подобает спортивным купе, рычаг селектора переключения передач в скором и точном управлении является часть стандартного оборудования этой серии.

Все эти элементы - являются результатом многочисленных и тщательных испытаний, в течение которых было уделено наиболее внимание к надежности различных частей.

Тысячи и тысячи километров испытаний прошли машины, на всех возможных дорогах, по знаменитой трассе Нюрбургринг до взлетной полосы виде "стиральной доски". Все элементы, такие как подвески, двигателя, коробки передач, кузов подвергались испытаниям на прочность, чтобы исключить риск серьезных дефектов. По той же причине, приводы полуосей передних колес этой автомашины с ведущими передними колесами, оснащенные соединениями homocinétiques Rzeppa были усилены и приспособлены к высокому крутящему моменту.. Это же касается колесного диска пяти дюймового, и задней подвески с помощью диагонального стержня стабилизирует заднюю ось.

Совокупный эффект от этих модернизаций - создал автомобиль, который имеет много общего с Audi 100 седаном, но их производительность и поведение обеспечивает спортивное вождение с удовлетворением, которое водитель имеет право ожидать от Сoupe S.

Двигатель

Все те, кто участвовал в разработке двигателя Audi 100 вкладывали в него личные амбиции, чтобы знать пределы этого механизма. Мощный двигатель Audi поршни которого тщательно разработаны для камеры сгорания среднего объёма, был отличным базовым элементом.

Поэтому, главной задачей было увеличить мощность со 100 л.с. (Audi 100 LS) до 115 лошадиных сил для купе. Это стало возможным благодаря увеличению объема цилиндра, новая конструкция впускных и выпускных коллекторов и повышение скорости авторизованных режимов вращения.

Новая методика позволила увеличить диаметр цилиндра от 81,5 мм до 84 мм без необходимости уменьшить толщину стен. Для 84,5 мм получается общий объём 1870 см3. Диаметр водяной рубашкой достаточный для равномерного охлаждения двигателя со всех сторон.

Двигатель показал, что совокупное воздействие достаточно большого впускного клапана и большого воздушного фильтра, с двумя соединёнными карбюраторами, с достаточно большим входным сечение позволяет дать двигателю его спортивный характер. Поскольку форма камеры рассчитаны электронным вычислением, которое не только экономит время, но и каждый элемент распределения стал сбалансированным и более жестким и легким. Термостойкие материалы используемые для производства впускных клапанов и выпускной системы, устойчивые во всех рабочих температурных режимах.

Как упоминалось ранее, этот двигатель оказался надежным, повышение его мощности не представляло проблем. Коленчатый вал со своими 8 типами противовесов уже зарекомендовал себя на Ауди 100.

Многочисленные и очень серьезным испытанием на выносливость, как на стенде, так и на автомобиле, показало, что этот двигатель Audi ответил в полной мере требованиям Coupe S.

Коробка передач

Знаменитая КПП во всех моделях Audi, ею оснащается и Coupe S. Только конические шестерни главной передачи более прямые. Идет речь о блоке, который включает в себя контроль дифференциала и приводных валов передних ведущих колес.

Одно дисковой сухое сцепление (с центральной диафрагмой) крепится болтами к маховику, обеспечивает передачу сил. Амортизатор кручении, с постепенным включением диска сцепления 215 мм и с целью избежании дополнительного трения и передачи колебаний, от относительно высокой осевой колодки благодаря стрелки обеспечивает плавное соединение.

Коробка передач имеет два ряда передач, т.е. передача сил осуществляется на вал через шестерни крепится к шестерни выходного вала.

Козырь: синхронизации от Porsche, чья репутация является неоспоримой. Эта система является не только одним из самых эффективных, она отличается малым объемом. Благодаря сервоприводу эффект от переключение передач чрезвычайно короткий и легкий.

Выходной вал вращается в цилиндрическом подшипнике ролика, установленного рядом с шестерней. Специальные подшипники установлены на конце вала.

Все передачи точно передаются винтовыми зубьями.

Дифференциал сообщается с большой муфтовой, с двумя коническими роликовыми подшипниками, расположенными между коробкой передач и сцеплением. Крутящий момент от оси 12 мм. направлен к большой шестерне.

Приводы и шестерни передают вращение передач с точностью на винтовыми зубьями. (Шестерни Klingelnberg Avau-Palloid). Передачи сил к приводным валам поступает через рабочие дифференциалы, подшипников в дифференциальных шестерней.

Чтобы свести к минимуму не подрессоренные массы колес, мы выбрали для тормозных дисков расположен на выходе из коробки. Эти диски крепятся к фланцам дифференциала и приводным валам. Две скобки соединены с коробкой передач.

Безопасность

Концепция Audi 100 Coupe Sport это не только мощная трансмиссия но и безопасность, интересам которой техники уделяют приоритетное внимание, так чтобы обеспечить водителю и пассажирам эффективную защиту в случае аварии.

Важно правильно распределить кинетическую энергию машины, чтобы сокращать пагубные последствия для пассажиров.

Кинетическая энергия увеличивается пропорционально массе транспортного средства и квадрата его скорости должна быть преобразована сила от удара. Буферными зонами поглощающими возможные удары, расположены в передней части Audi 100 Sport Coupe. Это особенно S-образный рельсы и колесные арки, с помощью деформации их области. С задней части купе буферные зоны создаются напольными ребрами расположенными в ширину и длину.

В случае аварии, интерьер остается практически нетронутым. Сопротивление этого корпуса вызвано усилением продольных балок, с фронтальной стороны, в крайне жесткими полом, крест образован расширение задней части корпуса.
При боковом ударе, деформация салона ограничена, ограничена благодаря днищу, боковым панелям очень надежным и просторным, расположенный на внешней стороне. Как и на Audi 100, панель предназначена для поглощения энергии и деформировать без сопротивления при ударе.
Ремни безопасности рассчитаны для фиксации пассажира, когда его бросило головой вперёд.
Направленный согнутый вал рулевого колеса, с его гибкой установленной фиксацией, и само рулевое колесо играет "двойную роль", эффективно проложенное подушку руля, при перемещении рулевой колонки при аварии, для снижения риска получения травмы.
Динамические силы и ускорение от рулевого управления вызванные в проекции торса манекена, в точном воспроизведении фронтальных и задних столкновений были записаны во время стендовых испытаний и показали, что травмы Пассажиров были относительно незначительными.

Как и на Audi 100, у Coupe центральная стойка, двери, дверные петли и замки таковы, что при сильном столкновении, двери не могли открыться сами по себе, но при этом они могут быть открыты вами легко.
Положение опорные точек для ремней безопасности в салоне машины было хорошо изучено. Было контролировано их сопротивление в течение статических испытаний, а также уделяет пристальное внимание тому, что водитель не был скован и смог легко добраться до всех элементов управления.
Все части кузова Audi 100 Coupé S разработана с системой безопасности, является счастливым синтеза большей безопасности и функциональной технической концепцией.

Технические характеристики

Двигатель:
Четырехтактный, четырех цилиндровый, с водяным охлаждением, расположенные в передней части автомобиля
Объем двигателя: 1871 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 84,0 / 84,4 мм
Степень сжатия: 10.2:1
Мощность: 115 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент двигателя: 16,2 m.kg при 4000 об / мин
Система смазки с принудительной циркуляцией
Solex бензиновый насос с диафрагмой.
Карбюратор: 2 Solex карбюраторов 32 TDID Solex со вторым механическим этапом.

Сцепление:
Сухой моно диск с центральной диафрагмой

Коробка передач:
4-скоростной синхронизации (два ряда передач)

Всего передаточных чисел:
1-я передача 12,580
2-ой передаче 7,193
3-я передача 5,032
4-я передача 3,574

Шасси:
Несущая каркасная рама приваренная к корпусу

Подвеска передних колес: двойной поперечный рычаг треугольный.

Спиральная пружина с двойным действием, и телескопическим амортизатором внутри.
Поперечный стабилизатор.

Задняя подвеска: задняя ось балка постоянная. Низкий вес автомобиля. Стабилизатор поперечной диагонали.

Задние пружины: две поперечные торсионных вала и стабилизатор включены в ось трубки. Две телескопических гидравлических амортизатора двойного действия.

Редукция направления: 14,4-21,5 (постепенная)

Радиус поворота: 5,43 m

Колеса и шины: Колеса стальной диск
Колесо размеры: R 14 x J 5 (14е диски 5 дюймов в ширь)
Размер шин: 185 х 70 х R14 (радиальная)

Привод: передне приводная машина, с полуосями Rzeppa homocinétiques.

Тормоза:
Тормозная система с двойным тормозными контурами.
Ножной тормоз гидравлический, действующий на 4 колеса
Передние: дисковые тормоза диаметром 291 мм
Задние: барабанные тормоза, 200 мм в диаметре
Ручной тормоз: механически, действующей на задние колеса через трос.

Вес и размеры:
Общая длина 4398 мм
Общая ширина 1750 мм
Общая высота (при нагрузке) 1326,5 мм
Колея передняя / задняя 1440/1440 мм
Колесная база 2560 мм

Электрика:
Номинальное бортовое напряжение: 12 V
Стартер: 12 В, 0,8 л.с.
Аккумуляторная батарея: 12 В 45 А
Генератор: 54 А/ч выдает 14 V 490 W (нагрузки от холостого хода)

Первоисточник на Французском...

P.S. заранее извиняюсь за мой не очень качественный перевод на русский, с адаптацией... кому не понравится переводите сами...

 
Форум » Форум о Audi 100 Typ C1 F104 » История Audi 100 Typ C1 F104 » История создания Audi 100 Coupe S (Как появилась купе Sport)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: